Койловеры Серия V1

v1-1

Койловеры для города и трека

  • Верхние опоры на шарнирном соединении
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Верхние алюминиевые пластины
  • 30 вариантов регулировки жесткости
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижней части крепления, для сохранения полной амортизации во время движения (full tap)
  • Пыльник для защиты прокладок амортизатора

*некоторые характеристики зависят от модели

В койловерах серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе 50мм.

BCRacing использует в своих койловерах масло только высшей категории, тем самым увеличивая производительность. Для создания серии V1 используется увеличенный до 53 мм корпус амортизатора. За счет увеличения объема масла, понижается пиковая температура и значительно увеличивается производительность амортизатора.

Угловая регулировка веса:

Нижняя платформа пружины койловеров серии BC Racing регулируется. Это позволяет автомобилю совершить угловую регулировку, при этом достигается максимальное сцепление шины с дорогой.

Вес автомобиля должен быть одинаково распределен на ось каждого колеса, таким образом, нагрузка распределяется равномерно на передние и задние шины.

Это дает уверенность в том, что все шины выполняют равную работу, что увеличивается сцепление с дорогой, скорость прохождения поворотов и уменьшает время прохождения круга.

Также можно выбрать жесткость пружин, что позволит настроить нужную жесткость подвески для удовлетворения особых потребностей.

v1-2
v1-3

Регулировка высоты для езды:

Ездовая высота определяется положением нижнего крепления койловеров. Креплением можно регулировать высоту подвески от стандартного положения до такого низкого, при котором невозможно вождение (см @makelower)

Поскольку регулировка по высоте осуществляется за счет нижнего крепления, а не за счет преднатяга пружины, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты ездового положения.

Регулировка амортизаторов:

Койловеры серии V1 имеют 30 положений регулировки жесткости. Такой механизм регулировки позволяет настроить подвеску автомобиля для достижения соответствующих задач.

За счет настройки передней и задней систем амортизации вы можете достичь разной степени манёвренности автомобиля. Увеличение жесткости сзади, к примеру, повлечет за собой увеличение заноса на поворотах.

Если вы хотите поучаствовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, вес необходимо перенести посредством регулировок на заднюю ось автомобиля, что обеспечит максимальную тягу и предотвратит пробуксовку колес. Для этого необходимо смягчить задние амортизаторы для более быстрого сжатия.

Если вы преследуете цель дрифтинга и имеете проблемы  с недостаточной поворачиваемостью, то задние амортизаторы надо настроить жестко для анти пробуксовки, а передние, наоборот, настроить мягче, что позволяет автомобилю дрифтить (послушнее вести себя в заносах)

v1-4
v1-5

Верхние опоры на шарнирном соединении:

Большинство койловеров серии V1 идут вместе с верхней опорой на шарнирном соединении. Пластина опоры сделана из анодированного алюминиевого сплава, что обеспечивает высокое качество и долговечность покрытия.

Твердые шарнирные соединения японского производства исключают любую гибкость, в отличие от стандартных резиновых креплений, что улучшает отклик и управление.

Регулировка развала:

Опоры на шарнирном соединении включают в себя регулировку развала, если это предусмотрено конструкцией вашего автомобиля. Это те же высококачественные шарнирные соединения японского производства, имеющие дополнительную функцию регулируемого верхнего крепления, которое позволяет установить нужный вам развал для дороги, трека или дрифта.

bc_corrosion-min

Защита от коррозии:

Прочные амортизационные блоки из черной хром молибденовой стали выдерживают даже суровые Российские зимы. Алюминиевые компоненты (верхние крепления, контргайки и тд) анодируются, затем подвергаются электрофоретическому процессу с последующим порошковым покрытием. Раз в месяц стальные детали (кронштейны, винты и тд) проходят коррозийную и проверку на прочность в солевой камере, качество материалов остается на высоком уровне.

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо:

Для предотвращения разбалтывания нижнего крепления, в койловерах используется нижнее стопорное кольцо. Разбалтывание нижнего крепления может привести к тому, что амортизатор опустится до нижнего крепления, уменьшая ездовое положение с одной стороны, что повлечет за собой проблемы в управлении. Это типичная проблема койловеров в целом. BC-Racing использует инновационное запатентованное нижнее стопорное кольцо со скошенным краем, которое ставится на нижнее крепление койловера. Это значительно увеличивает рабочую поверхность и предотвращает распространенные проблемы разбалтывания нижнего крепления.

br-6

Высококачественные спиральные пружины:

В производстве койловеров BC-Racing используют высококачественные спиральные пружины, которые изготавливаются из высокопрочной стали SAE9254.

Пружины успешно проходят тесты на 500000 циклов, в результате которых пружина деформируется (проседает) лишь на 5%.

Азот под давлением в амортизаторе:

На высоких скоростях на треке или на неровной дороге, амортизаторы могут перегружаться, что происходит из-за процессов аэрации или кавитации, при котором в масле образовываются полости, заполненные парами. Это вызывает вспенивание, которое значительно снижает вязкость масла, тем самым негативно влияя на процесс амортизации. Высококачественные масла прошли долгий путь в борьбе с этой проблемой, однако BC-Racing оказался на шаг впереди, поместив азот под давлением в амортизатор. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который в свою очередь оказывает постоянное давление на масло, что значительно снижает риск возникновения аэрации, улучшая вязкость масла и качество амортизации. Азот под давлением также положительно влияет на жесткость пружины в амортизаторе.

br-7

Масло высокого качества

В амортизаторах BC-Racing используется регулировочная прокладка штока и масло высокого качества для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

По мере того как транспортное средство движется по неровной поверхности, шток амортизатора, во время сжатия и отбоя, нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, свойства которого меняются при изменении температуры. Важно использовать хорошее масло, вязкость которого не меняется при больших температурных перепадах. Если с температурными изменениями меняются и свойства масла, это может негативно сказаться на управляемости автомобиля.

BC-Racing использует только масла высокого качества, работа которых со временем никак не сказывается на работе амортизационных систем.

Платформа верхней пружины на подшипнике:

Во время сжатия пружины очень важно свести к минимуму статическое трение между ее витками и посадочным местом. Если этого не сделать, то возможен «переплет», который негативно скажется на процессе сжатия и отбоя. Также это может привести к быстрому ухудшению свойств пружины при интенсивных (экстремальных) нагрузках и разбалтыванию опоры пружины и контргаек. Это приводит к смещению контргайки вниз, в результате чего пружина может слететь, и стойка полностью сложится.

Трение между пружиной и ее посадочным местом также сказывается на рулевом управлении, так как пружины фактически связаны с колесами. Дополнительное ненужное трение появляется в системе рулевого управления и негативно сказывается на управляемости транспортным средством.

Верхняя опора пружины – это инновационное решение компании BC-Racing. Уменьшение трения между пружиной и посадочным местом помогает избежать вышеуказанные проблемы, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления, позволяя пружинам и амортизаторам работать правильно!
*на некоторых моделях платформа верхней пружины на подшипнике может отсутствовать из-за конструктивных особенностей подвески автомобиля

br-8

Дополнительные оборудование

Удлинитель регулировки амортизатора –чтобы сэкономить время при настройке амортизаторов койловеров  BC Racing, мы можем предложить вам пару регулировочных удлинителей. Они прикрепляются к штоку амортизатора в верхней части и доступны в следующих размерах: 110мм, 200мм и 250ммм. Монтаж производится за считанные секунды при помощи крепежного винта.

Пружины с различными параметрами – вы можете сменить манеру вождения или получить дополнительное занижение с помощью замены пружины на более жесткую/мягкую, короткую/длинную.

Верхние опоры на шарнирных соединениях – некоторые койловеры идут с каучуковым сайлентблоком. Это обеспечивает комфортную езду и снижение затрат на производство. Однако мы можем предложить верхние опоры на шарнирных соединениях, что избавляет от валкости, подходит для жесткой езды и улучшает управляемость.

Войти

Зарегистрироваться с именем пользователя или эл. адресом